Account-Based Marketing
Курс предоставляет реальные примеры и кейсы ABM, чтобы вы могли лучше понять, как этот подход может быть применен на практике.
Научим находить ЛПР в любой компании. Разработка эффективных инструментов продаж .
Account-Based Marketing (маркетинг, ориентированный на компании), представляет собой стратегию, направленную на привлечение и взаимодействие с отдельными компаниями или аккаунтами, в отличие от традиционного массового маркетинга. Курс по ABM охватывают стратегии, тактики и инструменты, необходимые для успешной реализации такого подхода к маркетингу.
6 занятий, 1,5 месяца, ₽60 000
Сегментация и выбор целевых клиентов
Научимся разделять рынок на группы или сегменты, чтобы лучше понять потребности и характеристики различных клиентов. Выделим те сегменты, которые наиболее подходят для вашего продукта или услуги. Профиль и скоринг.
Разведка клиентов
Получите навыки сбора максимального количества информации о потенциальных клиентах, чтобы создать персонализированные предложения и эффективные маркетинговые кампании для привлечения их внимания.
Определение целей
Определение целей в ABM (Account-Based Marketing) маркетинге является ключевым шагом, который помогает сосредоточить усилия команды маркетинга и продаж на достижении конкретных результатов.
Персонализация предложений
Персонализация предложений играет важную роль, поскольку позволяет установить более глубокие и значимые отношения с целевыми клиентами.
Разработка программ. Точки касания, примеры.
В ABM разработка программ точек касания является важным аспектом, поскольку она позволяет создать персонализированные и эффективные стратегии взаимодействия с целевыми клиентами.
Запуск ABM программы
Практика на кейсе. Сертификат.
Спикер
100K+
Новых клиентов за 15 лет
50+
Компаний прошли курс ABM
100%
Результат
120+
Запущено новых компаний
Заполните данные
“Вы выбрали правильный курс”