ITV планирует увеличить свои затраты на маркетинг в 2024 году на сумму в £15 млн. Телекомпания утверждает, что маркетинг является ключевым инструментом для стимулирования роста популярности стриминговой платформы ITVX, которая в прошлом году увеличила общее количество просмотров на более четверть.
В 2023 году ежемесячное количество активных пользователей ITVX выросло на 19%, а общее количество часов просмотра увеличилось на 26%, что способствовало росту цифровых доходов компании на 19%, достигнув £490 млн.
ITVX была запущена в конце 2022 года, и с тех пор основное внимание уделялось повышению уровня осведомленности, привлечению интереса и увеличению числа зрителей через маркетинговую стратегию.
Телекомпания сообщила о “значительном” росте уровня осведомленности о платформе ITVX среди легких пользователей и взрослых в целом, признавая вклад своих маркетинговых кампаний в увеличение числа пользователей и часов просмотра.
В следующем году телекомпания намерена увеличить инвестиции в маркетинг с целью продолжить рост популярности ITVX. В 2023 году платформа привлекла 12,3 миллиона зрителей, что на 1,8 миллиона больше, чем в предыдущем году. Компания планирует достичь цели в 20 миллионов активных пользователей в месяц к 2026 году.
“Маркетинг является важным инструментом для привлечения пользователей на платформу ITVX, а также наших телеканалов”, – говорится в ежегодном отчете компании о результатах.
Дополнительные инвестиции позволят ITV расширить свои аналитические возможности, увеличить видимость своего контента на сторонних платформах и запустить кампании для привлечения большего числа зрителей в возрасте от 25 до 54 лет, которые представляют особую ценность для рекламодателей.
ITV также планирует продолжать сосредотачиваться на измерении и оптимизации своих маркетинговых кампаний в 2024 году.
В прошлом году ITV предвидела снижение доходов от рекламы в 2023 году из-за перераспределения рекламного бюджета в пользу цифровых каналов. Действительно, доходы от линейной рекламы снизились на 15%, в то время как доходы от цифровой рекламы увеличились на 21%.
Телекомпания также отметила успешный год для своей продюсерской студии ITV Studios, которая в 2023 году заработала £2,17 млрд дохода, что на 4% больше, чем в предыдущем году.
“Этот рост в производстве и стриминге в значительной степени компенсировал непростые условия на рынке линейного телевидения”, – пояснила генеральный директор ITV Кэролин МакКолл.
В целом, несмотря на снижение доходов на 2% до £3,63 млрд, компания продолжает стремиться к увеличению популярности и доходности своих медиаактивов.